Техническое обслуживание

Планирование технического обслуживания тесно связано с управлением бизнес-процессами, рабочими нарядами, управлением договорами и имуществом. Вы можете спланировать ремонтное обслуживание по заявкам или профилактическое техническое обслуживание в соответствии с графиком. Можно указать стоимость оплаты за время и расходные материалы для проводимых работ и контролировать таким образом расходы на техобслуживание.

Интернет: Клиенты и сотрудники могут оставлять и просматривать заявки в режиме он-лайн. Подрядчики могут видеть свои рабочие наряды и обновлять их статус после завершения работы.
Профилактика: Заявки на техобслуживание могут быть преобразованы в рабочие наряды. Заявки могут быть привязаны к одному рабочему наряду, и одна заявка может быть привязаны к нескольким рабочим нарядам.
Рабочие наряды: Вы можете создавать рабочие наряды вручную или система может создать их автоматически с помощью графика технического обслуживания. Рабочий наряд включает в себя информацию о расходных материалах, работе и исполнителях. Вы можете распечатать рабочий наряд или послать его по электронной почте.
Графики техобслуживания: Графики техобслуживания могут быть установлены для зданий, комнат, оборудования или типов оборудования. Рабочие наряды будут создаваться системой автоматически по графику.
Таблицы: Вы можете распределить сотрудников или подрядчиков по рабочим нарядам, используя графические таблицы. Вы можете увидеть больше информации по рабочему наряду, наведя на таблицу или щелкнув по одному из значков.
Процедуры техобслуживания: Вы можете переходить от рабочего наряда или графика техобслуживания к модулю управления имуществом, где вы можете просматривать информацию о процедурах техобслуживания, руководства к установке оборудования и другую информацию по оборудованию.
Занятость: Для каждого человека или организации вы можете установить количество рабочих часов на каждый день недели. Таким образом, вы сможете правильно распределить сотрудников по рабочим нарядам, исключив временные конфликты в случаях, когда один сотрудник должен выполнить более одного наряда. Вы также будете видеть, когда сотрудники не доступны в связи с отпуском или болезнью.
Время простоя: Вы можете вести учет времени, потраченного на профилактические или ремонтные работы, подсчитывая таким образом убытки от простоя и невыпуска продукции и анализируя, какое оборудование вызывает больше всего проблем.
Показания счетчиков: Техническое обслуживание может быть распланировано в зависимости от заданных показаний приборов и счетчиков. Дата обслуживания может быть рассчитана на основе интерполяции средних показаний датчиков.
Календарь техобслуживания: Вы можете просматривать календарь техобслуживания за день, за месяц или за несколько лет.
Назначение стоимости: Один рабочий наряд может быть осуществлен над несколькими имущественными объектами. Вы можете определить стоимость материалов и работ непосредственно на необходимый объект или разделить стоимость на несколько объектов.
Журнал техобслуживания: Для каждого объекта вы можете видеть, какие работы проводились, какова общая стоимость и время простоя. Это позволяет вам сравнить суммарную стоимость собственности и доступность имущества и помещений.
Договоры техобслуживания: График техобслуживания и рабочих нарядов может быть привязан к договорам техобслуживания, таким образом, расходы будут указаны в договоре и ответственность за исполнение четко определена.
Учет материалов на складах: Вы можете просмотреть все рабочие наряды, для которых не хватает материалов на складе. При выполнении рабочих нарядов, данные склада автоматически обновляются на основе данных о потраченных материалах.
Бюджеты: Расходы на рабочие наряды можно определять в бюджет техобслуживания. Вы можете вести учет реальных и запланированных расходов на техобслуживание.
Бизнес-процессы: Вы можете создавать собственные бизнес-процессы с расширениями и извещениями. Все участники процесса техобслуживания могут просматривать состояние бизнес-процесса и его процесс в режиме онлайн.

 

SaaS Workflow Systems| Эл. почта: info@saasws.ru